Суббота, 16 октября 2021   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
Франшизы женской одежды: мода, тенденции, секреты выбора
18:38, 09 января 2019

Франшизы женской одежды: мода, тенденции, секреты выбора


Начинать свой бизнес с покупки готовой франшизы гораздо проще и надежнее, чем создавать свой бренд и технологии с нуля. Именно поэтому направление франчайзинга в современном деловом мире становится всё более популярным.

Как и в любой другой категории товара или услуги, существуют и франшизы одежды. Если Вы задумываетесь об открытии своего дела и интересуетесь модой и стилем, наверняка, мысль о покупке франшизы одежды уже не раз Вас посещала. И это, совершенно разумно, поскольку необходимость в предметах гардероба никогда не отпадет и никогда не поздно заглянуть в каталог франшиз. Статистика показывает, что покупатели тратят больше денег только на еду.

Франшизы женской одежды

Но чтобы сделать правильный выбор франшизы, необходимо заранее обдумать бизнес-план и понимать, что успешная торговля одеждой очень сильно зависит от видов франшизы. Они отличаются по различным критериям:

  • целевая аудитория, то есть для кого предназначена одежда (детская, женская, мужская или смешанная);
  • стоимость одежды (демократичная, массовая, фабричная, от кутюр);
  • франшиза монобутика или мультибрендового магазина;
  • производитель одежды (импортер или отечественный производитель);
  • виды одежды (повседневная, деловая, верхняя, нижнее белье и т.п.);
  • размер будущей торговой площади (бутик или крупный магазин);
  • франшиза по пошиву собственной одежды с целью ее дальнейшей продажи или перепродажа готовой.

Какие же факторы необходимо учесть, чтобы с минимальными рисками начать свой бизнес и получать от него стабильную прибыль?

Франшизы женской одежды

Тенденции рынка одежного ритейла

Для принятия правильного и обдуманного решения надо учитывать особенности каждого вида франшиз одежды и разбираться в тенденциях современного рынка.

Например, не имеет смысла открывать крупный магазин для торговли одеждой от кутюр, поскольку это самая высокая ценовая категория, и покупателей априори будет не так много. А также убыточным станет создание luxury-бутика в небольшом городе.

Но помимо доводов здравой логики, необходимо помнить и о тенденциях одежного ритейла. Можно выделить следующие основные тенденции:

  1. Покупатели наиболее охотно приобретают одежду массовой и демократичной ценовых категорий.
  2. Всё чаще потребители отдают предпочтение одежде от отечественного производителя.
  3. Иностранные одежные ритейлеры начинают возвращаться на территорию стран СНГ.
  4. Сегмент самой дорогой одежды (от кутюр, luxury) наименее чувствителен к внешним факторам и изменениям экономики.
  5. Вместо ушедших с рынка магазинов одежды обязательно на их месте появятся новые.

Указанные тенденции существуют на рынке продажи одежды с 2015 года и ожидается, что они удержат свои позиции на территории стран СНГ в течение ближайших 5-7 лет. Поэтому, если Вы приобретете франшизу одежды, исходя из данных тенденций, у Вас будет достаточно времени для окупаемости.

Франшизы женской одежды

Секреты выбора франшизы женской одежды

Теперь мы с Вами знаем, как важно учитывать виды франшизы и тенденции рынка одежного ритейла. Но, как и в любом правиле, здесь тоже существуют свои исключения, без учета которых обдуманный выбор франшизы невозможен.

О каких же исключениях идет речь? Выделим пять:

  1. На сегодняшний день покупатели отдают явное предпочтение национальным производителям. И раз есть спрос, то появляется и предложение. И сейчас отечественные ритейлеры занимают свои ниши в пошиве всех видов одежды. Приобретение такой франшизы является выгодным вложением, поскольку их стоимость в полтора-два раза дешевле, чем у импортных франшиз.
  2. Неизменным и стабильным спросом всегда пользуется детская одежда. Любящие родителя не экономят на своих чадах, и даже в кризисные годы детская одежда успешно торговалась, независимо от ценовой категории и брендов.
  3. Всё большую популярность приобретает секонд-хэнд. И умудряется теснить продажи дорогостоящего сегмента одежды. Ведь рациональные покупатели поняли, что и luxury-брэнды можно купить в магазине одежды секонд-хэнд по очень приятной цене.
  4. Самая дорогая одежда от кутюр и различных luxury-брэндов наиболее стабильна и не зависит от внешних факторов. Но у этого достоинства есть и обратная сторона медали. А именно, изначально небольшой покупательский спрос из-за высокой цены. Даже в городах с миллионным населением достаточно лишь десятки luxury-бутиков. Поэтому прежде, чем приобретать такую франшизу, надо очень хорошо проанализировать, обеспечит ли Вас стабильной прибылью потенциальный спрос.
  5. С 2017 года на рынки стран СНГ начали активно возвращаться одежные ритейлеры из стран Восточной и Западной Европы.

Также интересным и очень перспективным направлением является продажа одежды через интернет-магазин. К её несомненным достоинствам относится возможность торговать одеждой по более низким ценам, чем могут позволить себе конкуренты — из-за экономии на аренде, продавцах-консультантах и т.п. Но у подобной франшизы есть свои особенности, которые лучше изучить дополнительно.

Баннер в публикациях

Об авторе: admin


© 2021 Меховой стиль
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru